Погрузчик универсальный АМКОДОР 320

АМКОДОР
AMK320
Погрузчик универсальный АМКОДОР 320 – это многофункциональная машина легкого класса, оборудованная механическим быстросменным устройством, которое позволяет использовать различные сменные рабочие приспособления для выполнения широкого спектра работ в разных отраслях экономики.
Характеристики
Параметры

Характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
  • Модель: Д-260.9S2
  • Производитель: Минский моторный завод
  • Номинальная мощность: 132 кВт (180 л.с.)
ТРАНСМИССИЯ
  • Тип: Гидромеханическая
  • Производитель: АМКОДОР
  • Количество передач, вперед/назад: 6/3
  • Максимальная скорость движения: 35.5 км/ч
  • Колесная формула: 1х2х3
  • Передний мост: Не ведущий, управляемый, производитель - АМКОДОР
  • Задний мост: Тандемный, ведущий, производитель - NAF (Германия)
  • Дифференциал: No-Spin
  • Шины: 16.9-R24
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Гидросистема рабочего оборудования: 2-х насосная
  • Система поворота: Передние управляемые колеса, шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом
  • Рабочие тормоза: Многодисковые мокрые тормозные механизмы с гидравлическим приводом
  • Стояночная тормозная система: Однодисковый сухой тормозной механизм с гидравлическим растормаживанием и затяжкой стояночного тормоза
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Напряжение: 24 В
КАБИНА
  • Тип: Закрытая, разъемная
  • ROPS: Встроенный
ПРОЧЕЕ
  • Кондиционер: Опция
  • Передние крылья: Опция
  • Рыхлитель: Опция
  • Система 3D нивелирования: Опция

Параметры

ДВИГАТЕЛЬ
  • Модель: Д-245.43S2
  • Производитель: Минский моторный завод
  • Номинальная мощность: 62 кВт (84 л.с.)
ТРАНСМИССИЯ
  • Тип: Гидрообъемная замкнутая с регулируемым насосом и гидромотором
  • Максимальная скорость движения:Рабочая (I диапазон): 10 км/ч
  • Транспортная (II диапазон): 20 км/ч
  • Ведущие мосты: 10Н/10НР, производитель - АМКОДОР
  • Дифференциал: Повышенного трения
  • Шины: 16.0-20
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Гидросистема рабочего оборудования и рулевого управления: 2-насосная, с одним насосом для погрузочного оборудования и отдельным насосом для тормозов и рулевого управления
  • Система поворота: Шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом
  • Рабочие тормоза: Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста с гидравлическим приводом
  • Стояночная и аварийная тормозные системы: Однодисковый тормозной механизм с механическим управлением
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Напряжение: 24 В
КАБИНА
  • Тип: Закрытая, неразъемная
  • ROPS/FOPS: Встроенный
ПРОЧЕЕ
  • Кондиционер: Опция